Гидрологическая обстановка  8 сентября
08.09.2021
Гидрологическая обстановка 8 сентября

8 сентября отмечался рост уровней воды на реках Амур у с. Покровка на 42 см, Шилка на 22-90 см,  в среднем и нижнем течении Ингоды и Читы  на 13-39 см, на р. Витим у с. Неляты на 102 см. На реках Чита у с. Бургень, Нерча у г. Нерчинск, Чара, Олекма, Каренга у с. Усть-Каренга прошли пики паводков, начался спад. Подтоплены поймы рек  Аргунь у г. п. Молоканка на 11 см,  Шилка у с. Кокуй на 20 см, Чита у с. Бургень и Шишкино на 58-64 см, у г. Чита на 28 см, Нерча у г. Нерчинск на 118 см, Витим у с. Неляты на 188 см, Олекма у с. Средняя Олекма на 56 см, Каренга у с. Усть-Каренга на 20 см, Борзя у с. Усть-Озерная на 11 см, Хойто-Ага у с. Хойто-Ага на 15 см и Куэнга у с. Бородинское на 69 см. Поймы рек Чара у с. Чара и Ульдурга у с. Ульдурга  освободились от воды.

В ближайшие сутки ожидается рост уровней воды на реках Шилка, Онон, в среднем и нижнем течении Ингоды на 5-20 см, на Амуре у с. Покровка на 40-60 см. На р. Чита у г. Чита ожидается прохождение пика паводка, с подъемом уровня воды на 15-20 см, начнется спад, вода на пойме сохранится.

Последние новости
20.03.2025
Командно-штабные учения с органами РСЧС по отработке вопросов ликвидации ЧС

В период 18-19 марта 2025 г. специалисты ФГБУ «Забайкальское УГМС» приняли участие в командно-штабных учениях с органами управления и силами единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) по отработке вопросов, связанных с обеспечением безопасного пропуска весеннего половодья и паводков, а также защитой населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры от природных пожаров. Учения проводились […]

18.03.2025
Экскурсия в Музее истории гидрометслужбы Забайкалья

17 марта, в преддверии  Дня работников гидрометеорологической службы России,  заместитель начальника управления Виктор Пиневич провел познавательную экскурсию  в  Музее истории гидрометслужбы Забайкалья для учеников 7 «б» класса СОШ № 38. Экскурсия вызвала большой интерес у школьников. Ребята задали множество вопросов наставнику, на что получали не только развернутые ответы, но и могли  прикоснуться к музейным экспонатам.